Делаем правильные сайты

Т.е. сайты, которые приносят прямую пользу Вашему бизнесу


 24% в год 

C такой скоростью растет рынок интернет-торговли в России*.


i.pngИменно поэтому сегодня сайт становится главной причиной изменения финансовой ситуации предприятия. Неправильно сделанный сайт угрожает банкротством предприятию.
Статистика неумолима - через 3 года в 2 раза больше предприятий может закрыться только из-за неэффективности своего сайта.
* McKinsey & Co "Russian Digital Consumer"



Почему 90% сайтов в рунете ежедневно приносят убытки своим владельцам

 Где Вы теряете клиентов? 

lupa.png


Допустив ошибки при создании сайта, Вы столкнетесь, а быть может, уже столкнулись с закономерными проблемами.

  • Проблема №1: Количество звонков с сайта неуклонно снижается
  • Проблема №2: Звонки и заявки есть, но все не то...
  • Проблема №3: Звонят маленькие клиенты, которые Вам давно не интересны




Проблема №1: Количество звонков с сайта неуклонно снижается

i3.png

i1.png

i2.png

Причина

УТП. Дело не в качестве сайта, а в том, насколько Ваше предложение выглядит более выгодным на фоне конкурентов. Закономерно, что Ваши сильнейшие конкуренты системно улучшают свой сайт, стремясь представить свое предложение лучше, чем Вы.

30-ти секундный тест

Откройте Ваш сайт и сайты Ваших конкурентов. Как Вы думаете, кому первому позвонит Ваш потенциальный клиент? В продажах кому первому звонят, у того и больше клиентов.

Вопрос о последствиях

Как Вы сами оцениваете, сколько потенциальных клиентов Ваша компания уже потеряла и продолжает терять каждый день с текущим сайтом? 
Сколько это в деньгах?



Проблема №2: Звонки и заявки есть, но все не то...

i3.png

i1.png

i2.png

Причина 

И снова неверное УТП. Или позиционирование.

30-ти секундный тест 

Представьте Вашего лучшего клиента. Если бы первая встреча произошла не с Вами, а с Вашим сайтом, он понял бы, что Вы именно те, с кем стоит работать?

Вопрос о последствиях 

Как Вы оцениваете, сколько лучших клиентов Вы упустили и продолжаете упускать каждый день?
Сколько это в деньгах ежемесячно?



Проблема №3: Звонят маленькие клиенты, которые Вам давно не интересны

i3.png

i1.png

i2.png

Причина 

Сайт не соответствует масштабу компании.

30-ти секундный тест 

Попросите незнакомого человека по сайту сказать, что за компания, сколько людей работает в компании, какого масштаба проекты компания делает, кто ее клиенты, насколько компания надежна.
Совпадает ли его описание с реальностью?

Вопрос о последствиях 

Как Вы сами оцениваете, как крупные компании оценивают Вашу надежность и серьезность? Скорее в плюс или скорее в минус?
Как Вы думаете, сколько крупных компаний не стало к Вам обращаться по причине сомнений в надежности и уровне Вашей компании?


Три шага к решению Вашей задачи

 Теория и практика: 15-30 мин. 

voronka.pngНа этом этапе мы делимся собственным опытом и мировой практикой. Вы узнаете:

  • Какие три ключевых задачи бизнеса может решать современный сайт. Почему он может это сделать. 
  • К каким результатам это приводит на практике. Реальные примеры.
  • На какие 9 аспектов необходимо обратить в первую очередь при создании правильного сайта для бизнеса.
  • Как из-за неверной трактовки 3 широко известных идеи убивают прибыль 90% компаний в рунете. 
  • Первая убивающая Ваш бизнес идея - “сайт должен быть информативным”. 
  • Вторая - “сайт должен быть удобным”, а третья - самая ядовитая. 
  • И когда мы ее назовем Вам, Вы удивитесь и не поверите, пока не ознакомитесь с одним простым фактом и очевидным примером.
  • Почему в 75 случаях из 100 если Вы берете за основу чужой сайт, Вы однозначно проигрываете. 
  • Или о том, какие есть 4 главных схемы дистрибуции и чем отличаются роль и тип сайта в каждой из них.
  • Какими ключевыми критериями эффективности должны обладать сайты разных типов.
  • На какие 3 ключевые вопроса Вы обязательно должны ответить на Вашем сайте. 
  • Иначе Ваш потенциальный клиент никогда не заключит с Вами сделку, даже если Ваше предложение ему будет подходить.

В результате этого шага у Вас складывается ясная картина:

  • Как правильно сделанный сайт может напрямую помочь Вашему бизнесу.
  • Каких ошибок, разочарований и потерь Вы можете избежать.
  • Ясно поймете, каким должен быть именно Ваш сайт.


 Определяем диспозицию: 15-30 мин. 

i4.pngТеперь, когда Вы знаете чего, в принципе, можно ждать от сайта, мы задаем Вам вопросы, которые помогут уточнить 2 момента: где мы находимся сейчас и куда хотим прийти. Например, такие вопросы, как:

  • Какие из 9 возможных задач Вы рассчитываете решить с помощью Вашего сайта?
  • Какая из 4х схем продаж используется у Вас?
  • Какие вопросы чаще всего беспокоят Ваших клиентов?

Результат шага - у Вас ясное понимание:

  • Какого типа сайт нужен именно Вам;
  • Как он должен выглядеть и какую иметь структуру;
  • Каким ключевым критериям эффективности он должен соответствовать;
  • Что можно адекватно ожидать от будущего сайта и на что расчитывать в качественных и количественных показателях.
  • Какие ошибки были допущены у Вас на существующем сайте и чего Вам этого стоило.


 Создаем решение: 1 - 6 мес. 

flagi.png

Теперь, вместе понимая, что точно Вам нужно,
ищем самое лучшее решение за адекватный для Вас бюджет.
Ищем и предлагаем
 варианты.





Если у Вас появились вопросы или необходима консультация специалиста по интернет-маркетингу, рекламе, постановке потока заявок и звонков с Вашего сайта - звоните: и специалисты нашего маркетингового агентства Вам обязательно помогут.
Также Вы можете заказать обратный звонок или задать вопрос в форме ниже:
image description
Пожалуйста, проверьте правильность введенного поля
Пожалуйста, проверьте правильность введенного e-mail адреса
Пожалуйста, проверьте правильность введенного поля
Пожалуйста, проверьте правильность введенного e-mail адреса

Консультация эксперта

 

Заполненная форма придет на почту лично ведущему консультанту клиентского отдела компании.
И он максимально быстро (в течение 24 часов) подготовит ответ на Ваш вопрос.

Политика компании в отношении предоставления личных данных
*Пожалуйста, заполните эти поля. Это поможет нам оперативно ответить на ваш вопрос.