Из практики маркетингового агентства TAISO

Из практики маркетингового агентства TAISO
13.11.2014

Представляем товары на сайте правильно.

Любой сайт можно условно разделить на две части – дизайн и контент. 


Все, что не имеет непосредственного отношения к представленным на сайте товарам, услугам или информационным материалам (и тексту, и изображениям, важным для понимания текста, дающим дополнительную информацию о товаре или услуге) – это элементы оформления, дизайна.


Все, что описывает сам товар или услугу, в том числе изображения – это контент.


Правильно – когда дизайн подбирается таким образом, чтобы наиболее выгодно, интересно, привлекательно подать информацию о товарах и услугах. Но не наоборот. Самое главное, что должно быть на сайте, то, ради чего он сделан – это информация о товарах и услугах. Поэтому излишне яркий, броский дизайн может даже навредить, на его фоне потеряется значимая для ваших потенциальных клиентов информация.


 
 

Как правильно и как не правильно оформлять карточки товаров на сайте


 
 

Поэтому, когда вы выбираете дизайн для сайта или лэндинга, в первую очередь обратите внимание на то, как будут выглядеть в этом дизайне ваши товары и услуги. Лучше выбрать однотонный фон, в идеале белый, иногда для люксовых товаров предпочтительнее черный или тёмный фон. 

От текстур на фоне лучше отказаться совсем, либо это должны быть бедные, не отвлекающие фоны. Яркие оранжевый и зелёный цвета стоить оставить для кнопок заявки и покупки. При этом кнопки всегда должны быть максимально хорошо различиями на странице. 

Шрифт на кнопке должен быть хорошо читаемым, от декоративных и рукописных шрифтов лучше отказаться.


 
 

Как правильно должны выглядеть кнопки покупки или заказа


 
 

При наведении и нажатии копка должна подсвечиваться. Надпись на кнопке лучше делать традиционно узнаваемый:  «Купить», «Положить в корзину», «Оставить заявку на прайс», "Купить" и т.п.

Если у Вас интернет-магазин, то лучше вместе с кнопкой «Положить в корзину» использовать дополнительно кнопку «Купить в один клик». Обязательную регистрацию на сайте интернет магазина лучше убрать, она сильно снижает количество купивших.

Не стоит перегружать форму оформления заявки или форму покупки лишними полями – это также снизит количество покупок или конкурента заявок с сайта или лэндинга.


 
 

Как правильно оформлять формы на сайте


 
 

Очень хороший прием дизайна – белый фон, простые темные шрифты, не более трех видов шрифтов в оформлении одного сайта. Очень хорошо в качестве фона работают большие фотографии, но их нужно подбирать так, чтобы текст поверх них легко читался, а кнопки были хорошо заметны.


 
 

05.jpg


 
 

Не стоит использовать в качестве фона изображения растянутые больше своего физического размера, они будут смотреться не аккуратно. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье: 6 правил контент-менеджмента для сайта. Если же изображение растянуть и размыть в графическом редакторе, то может получиться вполне интересно.

Хорошо смотрятся и хорошо работают большие заголовки, написанные поверх подобного фона. При этом цвет текста должен быть достаточно контрастным по отношению к фону.

Лучше не использовать поверх такого фона цветных пиктограмм или картинок, они потеряются на пестром фоне. А вот пиктограммы однотонные, в цвет заголовка, часто выглядят очень выигрышно. Иногда можно использовать прозрачность, обводки или тень для текста поверх такого фона. Главное, следить чтобы читаемость заголовков не падала.


Итак, резюме:

Товар или услуга - главное, а оформление должно быть второстепенным. Важнее всего читаемость и аккуратность. Если без какого-либо элемента дизайна можно обойтись, он не несет никакой смысловой нагрузки – лучше его убрать. 


 
 

04.jpg


 
 

Меньше визуального мусора – больше эффективность сайта как маркетингового инструмента.

Если у Вас появились вопросы или необходима консультация специалиста по интернет-маркетингу, рекламе, постановке потока заявок и звонков с Вашего сайта - звоните: и специалисты нашего маркетингового агентства Вам обязательно помогут.
Также Вы можете заказать обратный звонок или задать вопрос в форме ниже:
image description
Пожалуйста, проверьте правильность введенного поля
Пожалуйста, проверьте правильность введенного e-mail адреса
Пожалуйста, проверьте правильность введенного поля
Пожалуйста, проверьте правильность введенного e-mail адреса

Консультация эксперта

 

Заполненная форма придет на почту лично ведущему консультанту клиентского отдела компании.
И он максимально быстро (в течение 24 часов) подготовит ответ на Ваш вопрос.

Политика компании в отношении предоставления личных данных
*Пожалуйста, заполните эти поля. Это поможет нам оперативно ответить на ваш вопрос.