Маркетинговые стратегии в кризис

Маркетинговые стратегии в кризис
16.12.2014

Как использовать кризис в своих целях?

Итак, очередной экономический кризис хоть и был ожидаем, но все равно захватил участников рынка врасплох. И сейчас огромная масса предпринимателей, особенно мелких и средних, находится в ситуации выбора – какую стратегию предпочесть, как максимально сократить убытки и помочь своему бизнесу выстоять в непростое время кризиса.

Попробуем разобраться. 

Во-первых, кризисы бывали и раньше, мало того, это системное явление в экономике и каждые 7-10-12 лет рынок ждет «встряска». Избежать кризисов пока не удавалось ни одной экономике мира, даже социалистические страны в 20-м веке испытывали на себе давление мировых кризисов, хоть с опозданием в несколько лет.

Во-вторых, кризис – это не «все пропало». Это время замены «жира» в компании на «мышцы» - урезание нецелевых расходов времени и денег.

В-третьих, кризис - это не время больших доходов, а время захвата большей доли рынка. Множество компаний режут затраты на рекламу, а значит реклама дешевеет и появляются «окна» внимания потребителя. Там, где раньше господствовали лидеры рынка, появились «пустые клеточки», и тот, кто займет их со своей продукцией или услугами – тот войдет в новый период экономического роста с большой форой. А период роста неизбежно настанет, и так же неизбежно сменится новым кризисом.

Чтобы максимально использовать нынешний момент нужно максимально контролировать каждый рекламный канал на предмет эффективности, в цифрах, от клика до покупки в интернете, от звонка до сделки и повторной сделки. 

Считать ROI по каждому каналу. И не сокращать вложения в рекламу, а обрезать неэффективные каналы, те, которые не окупаются. 

Если у Вас появились вопросы или необходима консультация специалиста по интернет-маркетингу, рекламе, постановке потока заявок и звонков с Вашего сайта - звоните: и специалисты нашего маркетингового агентства Вам обязательно помогут.
Также Вы можете заказать обратный звонок или задать вопрос в форме ниже:
image description
Пожалуйста, проверьте правильность введенного поля
Пожалуйста, проверьте правильность введенного e-mail адреса
Пожалуйста, проверьте правильность введенного поля
Пожалуйста, проверьте правильность введенного e-mail адреса

Консультация эксперта

 

Заполненная форма придет на почту лично ведущему консультанту клиентского отдела компании.
И он максимально быстро (в течение 24 часов) подготовит ответ на Ваш вопрос.

Политика компании в отношении предоставления личных данных
*Пожалуйста, заполните эти поля. Это поможет нам оперативно ответить на ваш вопрос.